Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

Правовая информация

Федеральные законы, постановления, распоряжения, приказы и т. п.

Региональные законы, постановления, распоряжения, приказы и т. п.

Нормативные документы ГБУ РО «Дезинфекционная станция»

Права человека, права потребителя

Порядок приёма и рассмотрения обращений

Обращение будет принято к рассмотрению, если:

1. Ваши права нарушены органами государственной власти или органами местного самоуправления Рязанской области.

2. Вы самостоятельно обращались в орган власти, компетентный в восстановлении ваших прав, и получили письменный ответ, либо истёк срок для получения ответа. 
Заявление пишется на имя руководителя соответствующего органа власти в двух экземплярах, один из которых остается у вас с пометкой о вручении. В месячный срок вы должны получить письменный мотивированный ответ.

3. В обращении чётко изложена суть ваших претензий к властным структурам, и оно сопровождается:

  • документами, подтверждающими содержащиеся в обращении сведения; 

  • копиями ответов, полученных из органов власти.

Нам достаточно незаверенных ксерокопий. Если Вы не получили в установленный законодательством срок письменного ответа на свое обращение, достаточно приложить копию заявления.

Обращение может подаваться лично заявителем, его законным представителем, представителем по доверенности; обращения в интересах третьих лиц не рассматриваются.

ОБРАЗЕЦ написания жалобы (заявления) Уполномоченному по правам человека

Уполномоченному по правам человека (ребёнка) в Рязанской области    

Ф.И.О. уполномоченного    
от (Ф.И.О. заявителя – полностью),    
проживающего по адресу:    
(полный адрес заявителя с индексом)    

номер телефона    

Жалоба (заявление)

  • какое право (права), когда, по мнению заявителя, было нарушено;

  • какой орган субъекта или должностное лицо (должность, Ф.И.О.) нарушил право заявителя;

  • какие решения или действия (бездействия) властей привлекли к нарушению Ваших прав (указать - когда совершенны действия и приняты решения);

  • когда и какие действия предпринимались заявителем в защиту своих прав (обратились письменно, в том числе в вышестоящий орган);

  • какие ответные действия последовали со стороны органов власти;

  • чётко сформулируйте, каких результатов (что именно?) Вы хотите добиться для восстановления Ваших прав и какой конкретно помощи ждёте от Уполномоченного.

Дата

Подпись (обязательно личная подпись)